Острая паста из красного перца кочхучжан приобретает популярность за рубежом
Экспорт острой красной перечной пасты Кореи кочхучжан увеличивается. Высокая популярность кочхучжан за рубежом связана с повышением интереса иностранцев к корейской кухне благодаря высокому спросу на корейский контент через OTT-сервисы, которые пользуются большим спросом в условиях пандемии.
По данным госкорпорации по распространению рыбной и продовольственной продукции (aT), продажи кочхучжан за рубежом за первую половину текущего года составили 23 млн 674 тыс. долларов, увеличившись на 27%, чем за аналогичный период прошлого года (18 млн 604 тыс. долларов).
Объем экспорта корейской острой пасты увеличивается с каждым годом. В 2017 году показатель составил 31 млн 966 тыс. долларов, в 2018 году – 36 млн 813 тыс. долларов, и в 2019 году – 37 млн 667 тыс. долларов.
Резкий рост наблюдался в Таиланде. Экспорт кочхучжан в эту страну за первую половину 2020 года увеличился на 170,5%, чем за аналогичный период прошлого года.
Как пояснили в aT, это связано с ростом числа людей, которые пытаются готовить еду дома, особенно корейские блюда, под влиянием дорамы «Итэвон Класс».
На фоне ожидания растущей популярности корейской культуры в зарубежных странах aT будет активно поддерживать продвижение корейских продуктов питания в мире.
Источник: russian.korea.net